Фармацевтическая этика
Становление этики и деонтологии...

Современная медицинская деонтология, рассматривая проблемы долга, деятельности медицинских и фармацевтических работников, исходит из специфики их труда.

Физическая реабилитация
Анатомо-физиологическая характеристика...

Учитывая то, что проблема остеохондроза не только медицинская, но и социальная, решить ее очень сложно. Однако наше здоровье - это только наше здоровье.

Здоровый образ жизни
Основы физического здоровья...

Здоровый образ жизни - образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока ещё не определено.

Гиперкинетическое расстройство поведения

План обследований

Поступает для подбора активной терапии, для уточнения диагноза, уточнения степени умственной отсталости, уточнения профиля обучения и проведения ГМПК.

. Клинический анализ крови;

. Биологический анализ крови;

. Общий анализ мочи;

. консультация педиатра;

. консультация фтизиатра.

Дневники

Двигательно расторможен. Любит шумные игры. Охотно поддерживает общение с соседям по палате. Фон настроения ровный. Замечаниями корригируется. Пребыванием не тяготится.

Соматическое состояние, сон, аппетит в норме. Физиологические, отправления в норме.

Режим: Режим 1.

Активная терапия: ПФК, ФЗТ, индивидуальная психотерапия. Стол общий.

Активную терапию не получает.

Диагноз: гиперкинетическое расстройство поведения. Основной синдром: гипердинамический синдром

Обоснование диагноза

На основании данных психического статуса, где отмечаются признаки гиперкинетического расстройства поведения, повторной госпитализации (за период с момента последней госпитализации очевидной стала несостоятельность ребёнка в учебной деятельности, что связано с выраженным интеллектуальным и речевым недоразвитием) можно поставить диагноз - гиперкинетическое расстройство поведения.

Дифференциальный диагноз

Дифференциальный диагноз необходимо провести между задержкой психоречевого развития и умственной отсталостью.

Гиперкинетический синдром характеризуется ранним началом. Ребёнок не может сколько-нибудь длительно сосредоточить своё внимание на каком-либо занятии, предмете, крайне отвлекаем, беспокоен. Испытывает напряжение, дискомфорт, если вынужден граничить свою двигательную активность. Его действия, поступки часто маломотивированны, производят впечатление импульсивных и неадекватных ситуаций, в которой он находится. Причины синдрома полиэтиологичны, обусловлены как физиологическими, так и психологическими факторами.

Умственная отсталость (лёгкая степень) отличается характерными чертами интеллектуальной недостаточности в виде рутинности мышления, отсутствия способности к абстрактному мышлению. Отмечается недостаточная способность к самообладанию, к подавлению влечений, повышенная внушаемость, в связи чем они могут попадать под влияние других. Двигательная сфера отличается размашистостью, неуклюжестью. Отмечаются аномалии физического развития, неврологические расстройства.

Лечение

Для лечения рекомендуются седативная терапия (Нейролептики), семейная психотерапия, социально-бытовая реабилитация.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню сайта

Голодание человека

Виды массажа

Венерические заболевания

Вегето-сосудистая дистония

Биомедицинская и клиническая антропология

Беременность и эпилепсия

Медицинские решения